Сторінка 1 з 1

Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 18 лютого 2019, 17:54
Olivera
Дуже Гарно, коли є такий генератор думок, як Ігор-Creator!
Його думки, стосовно розкладного рекумбента, изложенные в статье на нашем сайте http://hpv.com.ua/2018/06/folding-fwd-project/ и общая с Игорем ситуация с постоянными поездками подтолкнули и меня к постройке своего варианта.
Уже сделано более половины работы, поэтому можно вынести проект на розсуд громади.
Основные требования к проекту: быстрота сборки-разборки, компактность в разобранном состоянии для перевозки в автобусах и поездах, наличие заднего и нижнего багажников для грузов 10-20 кг. (Хотел еще в требования добавить и вес конструкции до 20 кг, но… при стальной раме, большому количеству разъемных сочленений (разборный же) и толщине стенок труб в лучшем случае 1,5 мм… понял что это неисполнимо!)
Посему была выбрана схема переднеприводного лежачего велосипеда с неподвижной кареткой, колесами 20 дюймов и разборной (не складной) конструкцией.
Общая компоновка – за образец взят “Perfomer’ и “Munzo’.
Сиденье, при снятии которого с велосипеда можно использовать его как кресло - “Minq’
Принцип соединения задней и передней части рамы - “Munzo’.
На сегодня сделано следующее:
- Задняя вилка с креплением для амортизатора, V-Brake-ов. Шарнир на подшипниках 12/28/7 соединяет ее с задней частью рамы;
- Съемный складной задний багажник с местом фиксации спинки сиденья;
- Передняя вилка с регулируемыми выносом и ручками руля;
Рулевое_1.jpg
Рулевое_1.jpg (268.38 Кіб) Переглянуто 38306 разів
- Бум с регулируемой кареткой;

- Сиденье - кресло со складывающимися ножками и спинкой.
Сиденье-1.jpg
Сиденье-1.jpg (242.94 Кіб) Переглянуто 38306 разів
Сиденье-2.jpg
Сиденье-2.jpg (269.59 Кіб) Переглянуто 38306 разів
Сиденье-3.jpg
Сиденье-3.jpg (268.74 Кіб) Переглянуто 38306 разів
Общая масса всего вышеперечисленного 13 кг, что явно многовато, но можно еще поколдовать с рулем и задней вилкой. Пока что выходит, что общая масса будет где - то 22-23 кг.

Сегодня утром скомпоновал все с допомогой стенки дома и колоды - мне нравится!!! :D
:arrow:
see_future_1.jpg
see_future_1.jpg (154.43 Кіб) Переглянуто 38306 разів
see_future_2.jpg
see_future_2.jpg (270.67 Кіб) Переглянуто 38306 разів
see_future_3.jpg
see_future_3.jpg (290.78 Кіб) Переглянуто 38306 разів
see_future_4.jpg
see_future_4.jpg (157.31 Кіб) Переглянуто 38306 разів
see_future_5.jpg
see_future_5.jpg (193.84 Кіб) Переглянуто 38306 разів

Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 01 липня 2019, 10:45
helgoleg
прикольно ,однако.І коли буде фото готового?

Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 02 вересня 2019, 23:31
Olivera
После некоторого творческого застоя (вселенской грусти от выборной эпопеи) вернулся к доделке *20-19*. На фото все вроде тоже самое, что и полгода назад, но не все. Собрал колеса, исправил мелкие косяки в задней вилке, довел узел разчленения передней и задней части до вменяемого состояния. Осталось совсем немного: Сварить переднюю и заднюю часть и приварить ролики возле рулевой. Макет багажника собран из бамбука - Кто знает, чем лучше его склеивать между собой, чтоб было водостойко? Если коллеги увидят что-то еще, прошу их не стесняться и написать. Ведь для этого и придуман раздел этого форума, верно?
20-19_2 and me.jpg
20-19_2 and me.jpg (236.37 Кіб) Переглянуто 38133 разів
20-19_1.jpg
20-19_1.jpg (347.16 Кіб) Переглянуто 38133 разів
20-19_3.jpg
20-19_3.jpg (261.47 Кіб) Переглянуто 38133 разів

Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 21 вересня 2019, 11:49
helgoleg
Чудовий результат! Чекаємо ходових випробувань.Мені здається що багажник задовгий - буде розвантажувати переднє колесо при загрузці,що для передньоприводного лігераду критично.Ну і цікаво як буде поводити себе розборний вузол ,чи буде достатньо жорсткості при проходженні поворотів.

Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 15 січня 2020, 11:53
Olivera
Поздравляю Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! Удачи и чтобы все что задумано -обязательно получилось!
По "20-19" работа вышла на финишную прямую. Он едет, задняя подвеска радует своей мягкостью, да и вес получился небольшой - 20,5 кг.
Размеры: база - 111 см, высота сиденья от земли - 52 см, угол наклона рулевой - 83 град.
Теперь впереди обкатка и разборка для покраски. :D
IMG_20200112_153319427.jpg
IMG_20200112_153319427.jpg (349.52 Кіб) Переглянуто 37698 разів
IMG_20200112_153235875.jpg
IMG_20200112_153235875.jpg (309.26 Кіб) Переглянуто 37698 разів
IMG_20200112_153248943.jpg
IMG_20200112_153248943.jpg (308 Кіб) Переглянуто 37698 разів
IMG_20200112_153306261.jpg
IMG_20200112_153306261.jpg (258.86 Кіб) Переглянуто 37698 разів
IMG_20200112_153258363.jpg
IMG_20200112_153258363.jpg (244.75 Кіб) Переглянуто 37698 разів

Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 16 січня 2020, 23:08
Olivera

Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 14 квітня 2020, 16:38
Olivera
Приветствую Всех, зашедших почитать мою тему! бувайте здорові!
Вот и есть уже первые 150 км, пройденные на новом проекте. В ближайших планах поиск хорошей краски (пока еще со цветом не определился :D ), разборка рекумбента, покраска и пошив чехла на сиденье.
Вкратце расскажу, какой будет последовательность разборки:
1. Снятие сиденья - один эксцентрик под сиденьем ослабляется, второй -регулирующий спинку -выкручивается, спинка сиденья складывается вперед, ножки - как в самолете- навстречу друг другу.
2. Ослабляется эксцентрик и вытягивается "хвост", на котором держится багажник;
3. Снимается заднее колесо;
4. Выкручиваются два болта, тем самым ослабляется крепление, соединяющие переднюю и заднюю части рекумбента, и они разъединяются;
5. На передней части вытягивается бум без снятия цепи и и привязывается к перу передней вилки, руль-хомяк опускается вдоль другого пера передней вилки.
6. Выкручивается один из болтов аммортизатора и задняя часть складывается пополам.
7. Если совсем припекает -снимается и переднее колесо.
Как то так. Немного новых фото.
Р.с. Для складывания задней части подножку нужно будет немного переделать :mrgreen:
IMG_20200410_075615028.jpg
IMG_20200410_075615028.jpg (433.32 Кіб) Переглянуто 37615 разів
IMG_20200410_075554865.jpg
IMG_20200410_075554865.jpg (453.36 Кіб) Переглянуто 37615 разів
IMG_20200408_190624731.jpg
IMG_20200408_190624731.jpg (256.76 Кіб) Переглянуто 37615 разів
IMG_20200408_190612360.jpg
IMG_20200408_190612360.jpg (308.75 Кіб) Переглянуто 37615 разів
IMG_20200408_190553987.jpg
IMG_20200408_190553987.jpg (311.31 Кіб) Переглянуто 37615 разів

Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 07 травня 2020, 08:47
Igor-Creator
Приветствую!
Интересная получилась конструкция. Переднеприводные аппараты действительно удобнее делать складными, нежели заднеприводные.

Очень интересно узнать больше подробностей про передний привод с неподвижной кареткой - есть ли какие-либо особенности при езде с таким приводом? Какой получается минимальный радиус разворота? Можно ли активно педалировать при повороте с малым радиусом? И наконец, как ведет себя такой привод при подъеме в горку?

Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 08 вересня 2020, 07:05
romanta
У такого привода есть один недостаток... это сильно ограниченный угол поворота руля.
Из этого следует второй недостаток, невозможность педалирования в повороте.

Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)

Додано: 12 травня 2023, 01:11
Євген
Якщо наблизити пряму та зворотню лінію ланцюга до осі передньої вилки - можна повертати колесо на +-30 градусів майже без зусиль. Ланцюг на 7-8 швидкостей це дозволяє. Замість пластикової колисчатки липше використовувати задню зірочку від звичайного велосіпеду. Зворотню лінію ланцюга можно прокласти у сантехнічній металопластиковій трубці d=16 мм з радіусом згибу близько 50 мм.
Як на мене - поставив би позаду два колеса з колією 400 мм. І висота сидіння 450-500 мм. МДХЗ (ИМХО) :)