Сторінка 1 з 1

Тамдем от Romanta

Додано: 01 березня 2016, 07:37
romanta
Привет всем участникам сайта и форума.
Уж очень мне в 2010 году на одесской сотке тандем лежачий понравился из Латвии, решил повторить.

Процесс изготовления идет полным медленным ходом, поскольку делается только по выходным.

Название рабочее: ЯНУС, потом придумаем поинтересней
Год создания: 2016
Тип транспортного средства: тандем полноприводный, Back to Back
Основное назначение: туристические поездки вне города
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 26 (втулка на пром. подшипниках).
Заднее колесо: 26 (втулка на пром. подшипниках).
Резина: рассчитана на давление макс. 5.5. (ширина 2.3)
Тип трансмиссии и наличие передач:
передняя 1Х8 (52 диовал на 11-30)
задняя 1Х8 (52 диовал на 11-30)
Передний переключатель с длинной лапкой.
Задний переключатель с длинной лапкой, изменено направление сжатия пружины на лапке.
Сидения: Алюминий.
Рули: Алюминий.
База: 2228
Общая длина: 3100мм.
Радиус разворота: пока не известен
Вес: расчетный 25кг.
Время изготовления: от 10 января до конца марта.
Крейсерская скорость: пока не меряна
Макс. скорость:
Материал рамы: нерж. сталь матовая пищевая. Квадрат 60Х60Х1.5 труба 50.8Х1.5. труба для кареток 48Х3 проточка до 47.2 под внутренний диаметр основной трубы 50.8

Re: Тамдем от Romanta

Додано: 01 березня 2016, 13:08
Igor-Creator
Приветствую Вас, Алексей!
Интересный проект получается, со своими "изюминками". Мне понравилась линия прокладки задней цепи и механизм складывания.
Хочу Вас попросить - выложите больше фотографий и подробное описание механизма складывания. Меня самого этот узел очень даже интересует!
Кстати, в строчке "Материал рамы" у Вас размер трубы, скорее всего 50.8, а не 5.08

Re: Тамдем от Romanta

Додано: 01 березня 2016, 19:55
romanta
Идея с такой системой переключения пришла после 4х дневного просмотра всего интернета, и анализа всех достатков и недостоинств задних систем передачи.
Вкратце:
меняем только пружину на обратную в механизме подпружинивания лапки.
и добавляем ролик на обратный ход цепи. Сам ролик должен скользить вдоль своей оси на 15 мм, это связано с перемещением цепи во время переключения передач.
По порядку сверху вниз
На что смотрел и ужасался когда инет я познавал. ))))))))
ну и далее коментф под рисунками
На схемотехническом изображении чертеж трансмисии - родоначальника идеи, от которого отталкивалась моя думалка.
на фото, примерка на живом образце.

Что не понятно - спрашиваем.

Re: Тамдем от Romanta

Додано: 01 березня 2016, 20:49
romanta
Ну и то что пока примерял на раму.

Механизм складывания - до одури прост, 4 языка приваренные к раме, в последнем резьба, сталюка 6 мм, лазерный раскрой.
Прилегающие плоскости 4 мм сталюка, под болт 10мм одетые на трубу и приваренныес 2х сторон.

Re: Тамдем от Romanta

Додано: 04 березня 2016, 10:13
romanta
Процессы творения

Re: Тамдем от Romanta

Додано: 05 березня 2016, 22:08
romanta
Едем Дальше

Re: Тамдем от Romanta

Додано: 05 березня 2016, 23:40
Velodreamer
Ух ты! Круто! Но, без подвески... Придётся осторожничать на обычных дорогах, наверное.

Я сам долго хотел такой тандем, но, позже решил делать "Гармонию", т.к. в тандеме нет места для ребёнка. А также я опасался, что он будет не достаточно жёсткий на кручение. А наши дороги+ холмы вообще сказали последнее слово в пользу полноподвесного квадроцикла...
Без подвески, конечно, получится жёсче рама.

Надеюсь, приедете на съезд в Ковель. Тем более он складной, можно на поезде перевезти. Это, конечно, большой плюс. С квадриком так не сделаешь.

Re: Тамдем от Romanta

Додано: 06 березня 2016, 07:43
romanta
Velodreamer писав: Надеюсь, приедете на съезд в Ковель. Тем более он складной, можно на поезде перевезти. Это, конечно, большой плюс. С квадриком так не сделаешь.
Планируем туда попасть, но до августа еще дожить надо.
Он не только складной, но и разборной, каждому пол вела и в поезд ))).

Re: Тамдем от Romanta

Додано: 25 березня 2016, 12:58
romanta
Сделали ролики 3D принтер + лазерная резка звезд.

Re: Тамдем от Romanta

Додано: 02 травня 2016, 21:52
romanta
Сезон открыт, 200 км за два дня. :D