Супер!!!
Правда для езды по траве или спрыгивания с бордюра подвеска не особо нужна, а вот для долдгой езды по плохой дороге - очень нужна.
Моя чергова спроба зробити веломобіль
Модератори: Velodreamer, Igor-Creator
- Velodreamer
- Засновник
- Повідомлень: 314
- З нами з: 23 червня 2014, 11:25
- Реальне ім'я: Олексій Ганшин
- Звідки ви?: Холодний Яр, Україна
- Контактна інформація:
Re: Моя чергова спроба зробити веломобіль
5393 км в 2013-му
3736 км в 2014-му
3393 км в 2015-му
3736 км в 2014-му
3393 км в 2015-му
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 15 серпня 2014, 21:59
- Реальне ім'я: Sergey Kalchenko
- Моя HPV-техніка:: Колумб-2
Re: Моя чергова спроба зробити веломобіль
Алексей, привет! Как тебе нравится такой вариант подвески для передних колёс:
(передняя часть справа изображения)
принцип примерно такой:
только скомпоновано чуть иначе.
И тогда работа подвески не будет менять расстояние между колёсами и жевать покрышки замедляя трайк.
С надеждой наблюдаю за твоей работой, (хочу полноподвесный тэдпол), завидую целеустремлённости и работоспособности. Жаль у меня денег не придвидится в ближайшие годы
и здоровье шалит.
(передняя часть справа изображения)
принцип примерно такой:
только скомпоновано чуть иначе.
И тогда работа подвески не будет менять расстояние между колёсами и жевать покрышки замедляя трайк.
С надеждой наблюдаю за твоей работой, (хочу полноподвесный тэдпол), завидую целеустремлённости и работоспособности. Жаль у меня денег не придвидится в ближайшие годы
и здоровье шалит.
- Velodreamer
- Засновник
- Повідомлень: 314
- З нами з: 23 червня 2014, 11:25
- Реальне ім'я: Олексій Ганшин
- Звідки ви?: Холодний Яр, Україна
- Контактна інформація:
Re: Моя чергова спроба зробити веломобіль
Для открытого трайка такая система сгодится, но я хочу опробовать систему на двойных поперечных рессорах. А для кузовного лучше всего макферсон, т.к. распределяет нагрузки в три разные точки колёсной ниши
5393 км в 2013-му
3736 км в 2014-му
3393 км в 2015-му
3736 км в 2014-му
3393 км в 2015-му