Його думки, стосовно розкладного рекумбента, изложенные в статье на нашем сайте http://hpv.com.ua/2018/06/folding-fwd-project/ и общая с Игорем ситуация с постоянными поездками подтолкнули и меня к постройке своего варианта.
Уже сделано более половины работы, поэтому можно вынести проект на розсуд громади.
Основные требования к проекту: быстрота сборки-разборки, компактность в разобранном состоянии для перевозки в автобусах и поездах, наличие заднего и нижнего багажников для грузов 10-20 кг. (Хотел еще в требования добавить и вес конструкции до 20 кг, но… при стальной раме, большому количеству разъемных сочленений (разборный же) и толщине стенок труб в лучшем случае 1,5 мм… понял что это неисполнимо!)
Посему была выбрана схема переднеприводного лежачего велосипеда с неподвижной кареткой, колесами 20 дюймов и разборной (не складной) конструкцией.
Общая компоновка – за образец взят “Perfomer’ и “Munzo’.
Сиденье, при снятии которого с велосипеда можно использовать его как кресло - “Minq’
Принцип соединения задней и передней части рамы - “Munzo’.
На сегодня сделано следующее:
- Задняя вилка с креплением для амортизатора, V-Brake-ов. Шарнир на подшипниках 12/28/7 соединяет ее с задней частью рамы;
- Съемный складной задний багажник с местом фиксации спинки сиденья;
- Передняя вилка с регулируемыми выносом и ручками руля; - Бум с регулируемой кареткой;
- Сиденье - кресло со складывающимися ножками и спинкой. Общая масса всего вышеперечисленного 13 кг, что явно многовато, но можно еще поколдовать с рулем и задней вилкой. Пока что выходит, что общая масса будет где - то 22-23 кг.
Сегодня утром скомпоновал все с допомогой стенки дома и колоды - мне нравится!!!

