Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
Модератори: Velodreamer, Igor-Creator
- Olivera
- Активіст HPV
- Повідомлень: 47
- З нами з: 02 березня 2016, 00:44
- Реальне ім'я: Сергей
- Моя HPV-техніка:: боковой пріцеп до велосіпеду "English Style", трьохколісний грузовий дельта-трайк, Лігерад -2016-aka Cruze bike
- Звідки ви?: Україна, Луганська обл, м. Лисичанськ
- Контактна інформація:
Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
Дуже Гарно, коли є такий генератор думок, як Ігор-Creator!
Його думки, стосовно розкладного рекумбента, изложенные в статье на нашем сайте http://hpv.com.ua/2018/06/folding-fwd-project/ и общая с Игорем ситуация с постоянными поездками подтолкнули и меня к постройке своего варианта.
Уже сделано более половины работы, поэтому можно вынести проект на розсуд громади.
Основные требования к проекту: быстрота сборки-разборки, компактность в разобранном состоянии для перевозки в автобусах и поездах, наличие заднего и нижнего багажников для грузов 10-20 кг. (Хотел еще в требования добавить и вес конструкции до 20 кг, но… при стальной раме, большому количеству разъемных сочленений (разборный же) и толщине стенок труб в лучшем случае 1,5 мм… понял что это неисполнимо!)
Посему была выбрана схема переднеприводного лежачего велосипеда с неподвижной кареткой, колесами 20 дюймов и разборной (не складной) конструкцией.
Общая компоновка – за образец взят “Perfomer’ и “Munzo’.
Сиденье, при снятии которого с велосипеда можно использовать его как кресло - “Minq’
Принцип соединения задней и передней части рамы - “Munzo’.
На сегодня сделано следующее:
- Задняя вилка с креплением для амортизатора, V-Brake-ов. Шарнир на подшипниках 12/28/7 соединяет ее с задней частью рамы;
- Съемный складной задний багажник с местом фиксации спинки сиденья;
- Передняя вилка с регулируемыми выносом и ручками руля; - Бум с регулируемой кареткой;
- Сиденье - кресло со складывающимися ножками и спинкой. Общая масса всего вышеперечисленного 13 кг, что явно многовато, но можно еще поколдовать с рулем и задней вилкой. Пока что выходит, что общая масса будет где - то 22-23 кг.
Сегодня утром скомпоновал все с допомогой стенки дома и колоды - мне нравится!!!
Його думки, стосовно розкладного рекумбента, изложенные в статье на нашем сайте http://hpv.com.ua/2018/06/folding-fwd-project/ и общая с Игорем ситуация с постоянными поездками подтолкнули и меня к постройке своего варианта.
Уже сделано более половины работы, поэтому можно вынести проект на розсуд громади.
Основные требования к проекту: быстрота сборки-разборки, компактность в разобранном состоянии для перевозки в автобусах и поездах, наличие заднего и нижнего багажников для грузов 10-20 кг. (Хотел еще в требования добавить и вес конструкции до 20 кг, но… при стальной раме, большому количеству разъемных сочленений (разборный же) и толщине стенок труб в лучшем случае 1,5 мм… понял что это неисполнимо!)
Посему была выбрана схема переднеприводного лежачего велосипеда с неподвижной кареткой, колесами 20 дюймов и разборной (не складной) конструкцией.
Общая компоновка – за образец взят “Perfomer’ и “Munzo’.
Сиденье, при снятии которого с велосипеда можно использовать его как кресло - “Minq’
Принцип соединения задней и передней части рамы - “Munzo’.
На сегодня сделано следующее:
- Задняя вилка с креплением для амортизатора, V-Brake-ов. Шарнир на подшипниках 12/28/7 соединяет ее с задней частью рамы;
- Съемный складной задний багажник с местом фиксации спинки сиденья;
- Передняя вилка с регулируемыми выносом и ручками руля; - Бум с регулируемой кареткой;
- Сиденье - кресло со складывающимися ножками и спинкой. Общая масса всего вышеперечисленного 13 кг, что явно многовато, но можно еще поколдовать с рулем и задней вилкой. Пока что выходит, что общая масса будет где - то 22-23 кг.
Сегодня утром скомпоновал все с допомогой стенки дома и колоды - мне нравится!!!
Життя- шлях із темряви минулого в темряву майбутнього - і Це все що у тебе є.
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 25 травня 2017, 16:38
- Реальне ім'я: Олег
- Моя HPV-техніка:: FWD MBB зелений
Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
прикольно ,однако.І коли буде фото готового?
- Olivera
- Активіст HPV
- Повідомлень: 47
- З нами з: 02 березня 2016, 00:44
- Реальне ім'я: Сергей
- Моя HPV-техніка:: боковой пріцеп до велосіпеду "English Style", трьохколісний грузовий дельта-трайк, Лігерад -2016-aka Cruze bike
- Звідки ви?: Україна, Луганська обл, м. Лисичанськ
- Контактна інформація:
Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
После некоторого творческого застоя (вселенской грусти от выборной эпопеи) вернулся к доделке *20-19*. На фото все вроде тоже самое, что и полгода назад, но не все. Собрал колеса, исправил мелкие косяки в задней вилке, довел узел разчленения передней и задней части до вменяемого состояния. Осталось совсем немного: Сварить переднюю и заднюю часть и приварить ролики возле рулевой. Макет багажника собран из бамбука - Кто знает, чем лучше его склеивать между собой, чтоб было водостойко? Если коллеги увидят что-то еще, прошу их не стесняться и написать. Ведь для этого и придуман раздел этого форума, верно?
Життя- шлях із темряви минулого в темряву майбутнього - і Це все що у тебе є.
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 25 травня 2017, 16:38
- Реальне ім'я: Олег
- Моя HPV-техніка:: FWD MBB зелений
Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
Чудовий результат! Чекаємо ходових випробувань.Мені здається що багажник задовгий - буде розвантажувати переднє колесо при загрузці,що для передньоприводного лігераду критично.Ну і цікаво як буде поводити себе розборний вузол ,чи буде достатньо жорсткості при проходженні поворотів.
- Olivera
- Активіст HPV
- Повідомлень: 47
- З нами з: 02 березня 2016, 00:44
- Реальне ім'я: Сергей
- Моя HPV-техніка:: боковой пріцеп до велосіпеду "English Style", трьохколісний грузовий дельта-трайк, Лігерад -2016-aka Cruze bike
- Звідки ви?: Україна, Луганська обл, м. Лисичанськ
- Контактна інформація:
Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
Поздравляю Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! Удачи и чтобы все что задумано -обязательно получилось!
По "20-19" работа вышла на финишную прямую. Он едет, задняя подвеска радует своей мягкостью, да и вес получился небольшой - 20,5 кг.
Размеры: база - 111 см, высота сиденья от земли - 52 см, угол наклона рулевой - 83 град.
Теперь впереди обкатка и разборка для покраски.
По "20-19" работа вышла на финишную прямую. Он едет, задняя подвеска радует своей мягкостью, да и вес получился небольшой - 20,5 кг.
Размеры: база - 111 см, высота сиденья от земли - 52 см, угол наклона рулевой - 83 град.
Теперь впереди обкатка и разборка для покраски.
Життя- шлях із темряви минулого в темряву майбутнього - і Це все що у тебе є.
- Olivera
- Активіст HPV
- Повідомлень: 47
- З нами з: 02 березня 2016, 00:44
- Реальне ім'я: Сергей
- Моя HPV-техніка:: боковой пріцеп до велосіпеду "English Style", трьохколісний грузовий дельта-трайк, Лігерад -2016-aka Cruze bike
- Звідки ви?: Україна, Луганська обл, м. Лисичанськ
- Контактна інформація:
Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
Ну и видео на UT https://www.youtube.com/watch?v=hk0SEwqzQO4
Життя- шлях із темряви минулого в темряву майбутнього - і Це все що у тебе є.
- Olivera
- Активіст HPV
- Повідомлень: 47
- З нами з: 02 березня 2016, 00:44
- Реальне ім'я: Сергей
- Моя HPV-техніка:: боковой пріцеп до велосіпеду "English Style", трьохколісний грузовий дельта-трайк, Лігерад -2016-aka Cruze bike
- Звідки ви?: Україна, Луганська обл, м. Лисичанськ
- Контактна інформація:
Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
Приветствую Всех, зашедших почитать мою тему! бувайте здорові!
Вот и есть уже первые 150 км, пройденные на новом проекте. В ближайших планах поиск хорошей краски (пока еще со цветом не определился ), разборка рекумбента, покраска и пошив чехла на сиденье.
Вкратце расскажу, какой будет последовательность разборки:
1. Снятие сиденья - один эксцентрик под сиденьем ослабляется, второй -регулирующий спинку -выкручивается, спинка сиденья складывается вперед, ножки - как в самолете- навстречу друг другу.
2. Ослабляется эксцентрик и вытягивается "хвост", на котором держится багажник;
3. Снимается заднее колесо;
4. Выкручиваются два болта, тем самым ослабляется крепление, соединяющие переднюю и заднюю части рекумбента, и они разъединяются;
5. На передней части вытягивается бум без снятия цепи и и привязывается к перу передней вилки, руль-хомяк опускается вдоль другого пера передней вилки.
6. Выкручивается один из болтов аммортизатора и задняя часть складывается пополам.
7. Если совсем припекает -снимается и переднее колесо.
Как то так. Немного новых фото.
Р.с. Для складывания задней части подножку нужно будет немного переделать
Вот и есть уже первые 150 км, пройденные на новом проекте. В ближайших планах поиск хорошей краски (пока еще со цветом не определился ), разборка рекумбента, покраска и пошив чехла на сиденье.
Вкратце расскажу, какой будет последовательность разборки:
1. Снятие сиденья - один эксцентрик под сиденьем ослабляется, второй -регулирующий спинку -выкручивается, спинка сиденья складывается вперед, ножки - как в самолете- навстречу друг другу.
2. Ослабляется эксцентрик и вытягивается "хвост", на котором держится багажник;
3. Снимается заднее колесо;
4. Выкручиваются два болта, тем самым ослабляется крепление, соединяющие переднюю и заднюю части рекумбента, и они разъединяются;
5. На передней части вытягивается бум без снятия цепи и и привязывается к перу передней вилки, руль-хомяк опускается вдоль другого пера передней вилки.
6. Выкручивается один из болтов аммортизатора и задняя часть складывается пополам.
7. Если совсем припекает -снимается и переднее колесо.
Как то так. Немного новых фото.
Р.с. Для складывания задней части подножку нужно будет немного переделать
Життя- шлях із темряви минулого в темряву майбутнього - і Це все що у тебе є.
- Igor-Creator
- Засновник
- Повідомлень: 62
- З нами з: 23 червня 2014, 08:35
- Реальне ім'я: Ігор Галанін
- Моя HPV-техніка:: Лігерад "Колумб" (2012 р.), лігерад "Світанок" (2015 р.), складний велосипед "Еврика-XXI" (2018 р.)
- Звідки ви?: Київська область
- Контактна інформація:
Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
Приветствую!
Интересная получилась конструкция. Переднеприводные аппараты действительно удобнее делать складными, нежели заднеприводные.
Очень интересно узнать больше подробностей про передний привод с неподвижной кареткой - есть ли какие-либо особенности при езде с таким приводом? Какой получается минимальный радиус разворота? Можно ли активно педалировать при повороте с малым радиусом? И наконец, как ведет себя такой привод при подъеме в горку?
Интересная получилась конструкция. Переднеприводные аппараты действительно удобнее делать складными, нежели заднеприводные.
Очень интересно узнать больше подробностей про передний привод с неподвижной кареткой - есть ли какие-либо особенности при езде с таким приводом? Какой получается минимальный радиус разворота? Можно ли активно педалировать при повороте с малым радиусом? И наконец, как ведет себя такой привод при подъеме в горку?
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 16 лютого 2016, 20:36
- Реальне ім'я: Олексій
- Моя HPV-техніка:: http://romanta.io.ua
Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
У такого привода есть один недостаток... это сильно ограниченный угол поворота руля.
Из этого следует второй недостаток, невозможность педалирования в повороте.
Из этого следует второй недостаток, невозможность педалирования в повороте.
-
- Повідомлень: 7
- З нами з: 02 січня 2015, 20:54
- Реальне ім'я: Євген
- Моя HPV-техніка:: Будував щось склопластикове. Як зробив, побачів, що це...- дельта-трайк. Через дорожнечу склопластику перейшов на метал.
- Звідки ви?: Миколаїв
Re: Компактный быстроразборный FWD Recumbent с неподвижной кареткой. (Модель «20-19»)
Якщо наблизити пряму та зворотню лінію ланцюга до осі передньої вилки - можна повертати колесо на +-30 градусів майже без зусиль. Ланцюг на 7-8 швидкостей це дозволяє. Замість пластикової колисчатки липше використовувати задню зірочку від звичайного велосіпеду. Зворотню лінію ланцюга можно прокласти у сантехнічній металопластиковій трубці d=16 мм з радіусом згибу близько 50 мм.
Як на мене - поставив би позаду два колеса з колією 400 мм. І висота сидіння 450-500 мм. МДХЗ (ИМХО)
Як на мене - поставив би позаду два колеса з колією 400 мм. І висота сидіння 450-500 мм. МДХЗ (ИМХО)