Нет, ну не такая же. Посмотри, модуль упроугости у них разный.Voolodja писав:деформация у 30ХГСА такая же как и у S235JR
Ну хорошо, а какой в этом практический смысл для нас? Допустим, рама из "простой стали" на излом выдержит 700 кг, а рама из 30ХГСА выдержит в два раза больше, ведь всё равно таких нагрузок не бывает на велосипеде (если нет аварии). А если сделать трубу из 30ХГСА в два раза тоньше, то она потеряет жёсткость... На самом деле, например для моих рам хватило бы и тонких водопроводных труб, они бы выдержали, просто всё получилось бы хлипким. Также я мог бы ставить трубы 30*1.2 на раму, они бы тоже выдерджали, но жёсткость будет слабая. Я ставлю трубы большого диамтера именно для того,чтобы нагрузка распределялась по большей площади металла и удельная деформация была бы меньше. А до предела прочности там явно ещё далеко.Voolodja писав: только 30ХГСА со стенкой 1мм держится а для того чтобы S235JR не разрушилась ее надо брать 2мм, соответственно выигрышь в весе 2 раза. теоретически.
http://ntz-holding.ru/raschety/trubnyj- ... html#round - трубний калькуляторmijki писав: і скільки вони важать ( метровий кусок приблизно ) ?
Я беру 51*1.2 для рами (1.47 кг\м), 48*1.5 для виносу каретки (1.72 кг\м). (ГОСТ 10704 Труба электросварная круглая)
Для виносу можна було б брати і 48*1.2б але їх немає в наявності.
Додаю прайс Тріади. Там є і вага кожної труби.