Варианты консольных втулок
Додано: 19 березня 2018, 23:17
Описание сделанного по порядку слева направо и сверху вниз.
1. Ось диаметром 15мм (раннее работала опорой для колосников в советском универсальном отопительном котле ), втулка с резьбой для тормозного диска, два подшипника вн.15 – внеш. 35, корпус для подшипников – часть амортизатора ВАЗ, во втулке чашки под конуса с отверстием диаметром 15 мм.
2. Ось диаметром 14мм от амортизатора ВАЗ , втулка с приваренным креплением для тормозного диска, два подшипника вн.15 – внеш. 35, корпус для подшипников –тоже часть амортизатора ВАЗ, во втулке чашки под конуса оказались качеством не очень, поэтому удалось их рассверлить под диаметр 14 мм. Переходник между осью и подшипниками сделан из трубки вн. 14мм, внеш. 16, лишнее сточено болгаркою. Крепление под кассету сделано из винтового внутри-втулочного тормоза, съемное, законтренно гайкой , резьба на 10мм.
3. Алюминиевая втулка, расточена фрезой под подшипник 16/31 (каретка), ось 16мм от реактивной тяги от того же ВАЗ.
4. Консольная втулка, переделанная из втулки с винтовым тормозом. Ось на 9,8мм зажата гайками к приваренному к трубе на ѕ дюйма конусу, сам пинус с винтовой нарезкой срезан, ось усилена накрученными гайками 10мм под ключ на 17.
Болгарка, дрель, сварка - HMRock одним словом.